В рамках международного Форума «Индустрия Напитков 2006» состоялся круглый стол на тему: «Торговля напитками премиум класса»

С докладом: «Элитное декорирование и маркировка алкогольной продукции премиум класса» выступила Татьяна Вахитова, главный специалист фирмы «Юнисто». Вначале она рассказала о тенденциях и дизайнерских наработках в области высокотехнологичного декорирования алкогольной продукции этого класса, который используется ведущими западными компаниями и как эта работа сказывается на увеличении продаж элитного алкоголя. Приведены конкретные примеры сотрудничества компании с производителями алкогольной продукции премиум класса, конкретные требования к внешнему виду упаковки и сроки изготовления заказов, которые составляют не более 6-8 недель. Причем компания «Юнисто» за это время обеспечивает разработку дизайна, материалов, разработку технологии и оборудования для декорирования в промышленном масштабе для каждого бренда. 

Дарья Плетнева, ведущий консультант Центра Магазиностроения компании «Олекс холдинг» представила доклад: «Мерчандайзинг алкогольных напитков». Компания занимается разработкой проектов «под ключ» для уже существующих и новых торговых точек. В своем выступлении г-жа Плетнева подробно рассказала участникам круглого стола о методологии подхода к организации продаж алкогольной и безалкогольной продукции в торговых сетях на примерах винных бутиков и торговых сетей в России и за рубежом. Компания имеет большой опыт работы с всемирно известной торговой сетью Woolmart, а также тесно сотрудничает с Германией, Францией и Италией, занимаясь разработками «под ключ» специализированных торговых точек для алкогольной продукции премиум класса. 

Генеральный директор компании «Провентус» Андрей Степаненко провел свой семинар на тему: «Сувенирный алкоголь. Ассортимент, упаковка, атрибутика» в режиме «круглого» стола, сразу организовав дискуссию по проблемным вопросам в секторах сувенирной и элитной продукции. Докладчик твердо уверен в том, что эти два понятия необходимо различать, соответственно различным должен быть и подход к оформлению и продажам сувенирного и элитного алкоголя. «Провентус» работает на рынке 7 лет, занимаясь поставками оборудования для розлива и упаковки сувенирного и элитного алкоголя. Работая с дизайнерами, компания всегда обращает внимание на технологичность упаковки для организации розлива этого вида продукции.

Участники семинаров, а это производители продукции премиум класса из различных регионов России, проявили живой интерес к темам, затронутым докладчиками. По всем вопросам развернулась оживленная дискуссия, поскольку половина успеха в продажах элитного алкоголя зависит именно от внешнего вида этой продукции. 

Координатор программы семинаров Александр Полетаев умело вел дискуссию, давая возможность каждому участнику получить квалифицированные ответы специалистов на все интересующие их вопросы по теме.