Новый проект «Асти Групп» по продвижению топовых российских брендов на западный рынок

Выставочная компания «Асти Групп» и редакция самого популярного специализированного издания Великобритании по индустрии вина, крепких алкогольных напитков и пива The Drinks Business подписали соглашение о продвижении наиболее топовых российских брендов на западный рынок.

Журнал The Drinks Business, информационный партнер Международной выставки «Индустрия Напитков 2007», выписывают и читают специалисты и независимые винные эксперты ключевых рынков в Германии, Скандинавии, странах Бенилюкса, Франции, Испании и Италии, США, Дальнего Востока, а также в странах-экспортерах – Австралии, Южной Африке, Новой Зеландии, Чили и Аргентины.

В начале 2008 года в январском номере журнала The Drinks Business его читатели, профессионалы алкогольного рынка, представители крупных дистрибьюторских сетей и ресторанного бизнеса, познакомятся с наиболее интересными мероприятиями выставки, самыми активными компаниями-участниками, которым предоставляется великолепная возможность продемонстрировать свои новые бренды не только на самой выставке, но и заявить о них со страниц ведущего профессионального издания на рынке напитков.