Новый формат выставки «Зоо Россия 2009»

С 19 по 22 февраля в выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка «Зоо Россия 2009». На пресс-конференции по случаю открытия выставки президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян познакомила всех собравшихся с новыми мероприятиями проекта.
«2009 год – год быка придал нам уверенности в своих силах и наперекор обстоятельствам позволил значительно преобразовать выставочную программу.

Мы изменили формат выставки, сделав его более доступным как для участников, так и для посетителей. Мы организовали бизнес-встречи, где в форме презентаций и кратких сообщений компании представили свою продукцию и услуги специалистам отрасли. Судя по активности участия в бизнес-встречах наших ведущих игроков рынка зообизнеса, как российских, так и зарубежных, а также компаний, впервые представляющих свои товары, это новшество им понравилось», – отметила Наринэ Багманян.

Около 20-ти компаний из России, Германии, Японии, Италии и США выступили с презентациями своих продуктов и услуг. Тематика встреч охватывала практически все сферы зообизнеса от кормов, ветпрепаратов, аквариумистики и наполнителей до совершенно новых услуг – такси для животных. Все участники встречи имели возможность продолжить переговоры с потенциальными клиентами и партнерами здесь же на выставке в специально оборудованной зоне переговоров. Стоит отметить активный интерес зарубежных компаний к российскому рынку зоотоваров и услуг. Среди посетителей выставки и бизнес-встреч были представители оптовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Ижевска, Краснодара, Твери, Уфы, Махачкалы, Владивостока, Красноярска, а также Украины, Франции, Германии и даже Австралии.

В выходные дни 21 и 22 февраля для всех любителей и владельцев домашних животных организаторами было приготовлено много сюрпризов. С самого утра в субботу все посетители выставки с удовольствием посмотрели выступление детских коллективов. Далее внимание не только детей, но и взрослых привлекала выставка-продажа кошек. Усатых-полосатых друзей на любой вкус и цвет можно было здесь же не только приобрести, но и получить консультации по уходу за ними. Более 50-ти котят донских и канадских сфинксов, корниш-рексов, тайских кошек, скоттиш-фолдов, британских короткошерстных, курильских бобтейлов, мэйн-кунов, священной бирмы, сингапура и других отправились прямо с выставки в свои новые дома.

Не любите кошек? Хотите завести собаку? Пожалуйста! Только посмотрите вначале, как она должна выглядеть. Профессиональный конкурс грумеров и зоостилистов в субботу и воскресенье, организованный кинологическим клубом «Столица», демонстрировал все тонкости ухода за животными. Это и стрижка, и прическа, окраска, уход за когтями и зубами, и многое другое. Результаты подводились здесь же, на выставке. Победителем в классе «профессионалов» стала Светлана Никитина с карликовым пуделем, получившая главный приз конкурса – поездку на самый престижный зарубежный конкурс грумеров. В классе «дебют» победили Евгения Кантутис и русский черный терьер.

Зоостилисты самым волшебным образом изменяли внешний вид собак до неузнаваемости. Здесь получались маленькие зебры, пони с седлом в виде арбуза и, конечно, с удовольствием превращались в прекрасных леди и джентельменов йоркширские терьеры. Смирнова Ирина и бишон фризе – победители конкурса в классе «зоостилистов» покорили всех великолепным преобразованием.

Конкурс кормов, который компания «Асти Групп» также проводила впервые, собрал много зрителей. Здесь предпочтения определялись на виду у всех посетителей. В роли дегустаторов выступили собаки различных пород – участники выставки, задействованные в других шоу-программах.
Победили: компания Landguth, производитель из Германии, и российская компания «Футерра», эксклюзивный дистрибьютор голландской фирмы Yarrah Organic Petfood B.V., завоевавшие первое место.
На втором месте оказались японская компания Inaba Pet Foods и российская «Клинвет». Обе являются производителями кормов.
На третьем месте – голландский корм от компании Prof Pet Corporation, который на выставки представляла компания Prof Pet Corporation-Rus. Конкурс очень понравился как животным, так и зрителям.

И, как всегда, компания «Асти Групп» не может обойтись без сенсаций. 21 февраля состоялась мировая премьера модного дома Diamond Dogs. Это волшебное зрелище, которого так долго ждали все любители животных, модной одежды и аксессуаров для себя и своих питомцев, свершилось. Роскошные коллекции дизайнеров Diamond Dogs, которые с большим успехом демонстрировались в Голливуде, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лондоне, предстали во всем великолепии на подиуме международной выставки «Зоо Россия 2009» в Москве благодаря поддержке компаний Swarovski Elements и «Асти Групп». Уникальная коллекция одежды Diamond Dogs по праву открыла новое направление в мировой зоомоде. Ее изящество, оригинальность, а вместе с тем и практичность, поскольку в этой одежде ваша собака может сопровождать вас повсюду, в городе или на природе, днем или вечером, по достоинству была оценена посетителями и имела огромный успех.

По мнению президента выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян, Россия – это огромное пространство для новых творческих идей и оригинальных решений. И компания «Асти Групп», как всегда, уверена в себе, своих партнерах и в возможностях российского рынка.