На рынке потребления любой продукции, в том числе, мясной и птицеводческой, всегда складываются свои традиции и покупательские предпочтения, формирование которых зависит от опыта кулинарного использования, сферы применения (дома или в секторе HoReCa), степени информированности о том или ином продукте.
Часто возникает ситуация, когда один вид продукции неоправданно пользуется меньшим спросом, нежели другой – просто потому, что форма или кулинарные свойства его являются непривычными и недостаточно понятными. Таким образом происходит естественное формирование спроса, который, однако, не всегда отвечает производственным и бизнес-требованиям компаний и не обеспечивает достижения целей, которые преследовали предприятия при запуске новых линеек продукции.
В рамках выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia 2023» решили запустить новый формат зрелищной интерактивной демонстрации продукции – BIG PRODUCT BATTLE, а точнее MEAT BATTLE MOSCOW 2023!
«Сейчас время новых возможностей. Сферы внутреннего производства и сельского хозяйства, туризма, гастрономии развиваются семимильными шагами. На пути этого развития очень важны системные инструменты продвижения продукции и услуг. BIG PRODUCT BATTLE - новая концепция демонстрации продуктов питания, которая будет реализовываться на ближайших организованных нами мероприятиях»,- делится президент выставочной компании «Асти Групп» Наринэ Багманян.
Все три дня выставки «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia 2023», которая пройдет с 30 мая по 1 июня в выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве, на интерактивной гастрономической площадке MEAT BATTLE MOSCOW лучшие шеф-повара России будут готовить различные виды и отруба свинины, баранины, говядины, мяса птицы, куриные и перепелиные яйца, на глазах заинтересованной аудитории сектора HoReCa и профессионалов рынка. В процессе они будут рассказывать о том, как правильно использовать все виды продукции с учетом их особенностей и создать из них гастрономические шедевры.
Выставка и проводимый параллельно с ней саммит «Аграрная политика России» традиционно освещают все производственные вопросы АПК, а зона интерактивной демонстрации продукции логично дополнит цикл «от поля до стола» своим баттлом, в котором есть только победители. Таким образом, у предприятий мясной и птицеводческой промышленности появится дополнительный инструмент интерактивной демонстрации своего предложения в рамках участия в выставке.
«Необходимо лишь выбрать определенный вид, отруб мяса или птицы и предоставить его нашим профессионалам в области гастрономии, - поясняет Наринэ Багманян. – Несколько шеф-поваров уже выразили готовность принять участие в нашем баттле. Они с радостью помогут производителям мяса и птицеводческой продукции продемонстрировать их товар с лучшей стороны и привлечь новых лояльных покупателей, в первую очередь, из сектора общественного питания» - поясняет Наринэ Багманян.
Если хотите узнать подробности, пишите нам по адресу gastroevent@astigroup.ru и получите свое приглашение на баттл, каждый участник которого, без сомнения, станет победителем!